1. Для начала вам необходимо пройти в сообщества, чтоб открылся соответствующий раздел.
В первом абзаце вы получаете информацию зачем вообще здесь сообщества.
2. Чем отличаются виды сообществ друг от друга, изучите это подробно. Нажав на фразу "условия открытия" у вас откроются, вы не поверите, сами условия открытия.
3. Это главная информация для желающих открыть свой клуб/клан/гильдию. Прочтите её три раза в слух, затем можно ещё 3 про себя для усвоения.
А эту фразу можно даже постараться выучить наизусть.
"Создатель альянса должен чётко понимать, что именно он хочет. Давайте уважать время
друг друга, админ не обязан корректировать описание вашего сообщества.".
А теперь рассмотрим на примере. Я любитель макарон и считаю что жизненно необходимо создать в аниме чате клуб любителей макарон. Как же без него то аниме смотреть.
Я не могу создать гильдию любителей макарон, так как я не создаю макароны которые как-то помогают чату с развитием. Если я предприниматель который выпускает макароны в виде персонажей из наруто, блича, ван писа и тд. Который поставляет эти продукты от лица аниме чата, то тогда конечно это будет гильдия.
Я не могу открыть клан любителей макарон, так как макароны всё так же не приносят пользу чату, и кроме того "Кланы не ведут набор по желанию участников." а у меня нет близких друзей разделяющих мои взгляды на макароны в чате, чтоб попросить их вступить в клан.
Теперь рассмотрим то, на чём желание открыть свой альянс разбивается вдребезги. Это описание. это должен быть оригинальный текст. Что значит оригинальный текст? Это значит открываем пустой текстовый редактор и пишем с нуля и не списываем!
Заявки с копипастом текста из инета отклоняются сразу и последующие заявки в течении недели не принимаются! Если спустя неделю ситуация повторяется, то заявки от человека не принимаются в течении месяца, если и это не помогает то срок увеличивается дальше.